- Главная
- Контакты
Контакты
Мы всегда готовы помочь вам с любыми вопросами или потребностями. Наша команда профессионалов ответит на ваши запросы в кратчайшие сроки. Используйте указанные контакты, чтобы связаться с нами, или заполните форму обратной связи, и мы перезвоним вам. Ваши пожелания важны для нас, и мы стремимся обеспечить лучший сервис для наших клиентов!
Название компании
Metabo KHK (ООО Metabo KHK)
Адреса магазинов:
г. Харьков, ул. Сухумская, 24
г. Харьков, пр. Гагарина, 38
График работы:
Пн-Сб 09:00—18:00,
Воскресенье — выходной
Внимание! Пожалуйста, уточняйте наличие товара в магазине, который вы хотели бы посмотреть вживую или купить. Это нужно для того, чтобы поставить товар в резерв или переместить в магазин к вашему приезду.
Телефоны отдела продаж:
По техническим вопросам
Социальные сети
Также можно связаться с нами по e-mail:
Как к нам добраться:
Вопросы и ответы
Как я могу связаться с вашей компанией?
Вы можете связаться с нами с помощью телефона, электронной почты или через форму обратной связи на нашем сайте. Все контактные данные указаны на этой странице.
Когда вы работаете?
Наш график работы — с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. В выходные мы отдыхаем.
Могу ли я заказать обратный звонок?
Да, вы можете оставить свой номер телефона, и наш специалист свяжется с вами в удобное для вас время.
Как долго ждать на мой запрос?
Мы стараемся ответить на все запросы в течение 24 часов. Если ваш вопрос срочный, пожалуйста, позвоните нам.
Могу ли я посетить ваш офис?
Да, мы будем рады видеть вас в нашем офисе. Пожалуйста, свяжитесь с нами заранее, чтобы согласовать время визита.
Какова ваша политика конфиденциальности?
Мы строго соблюдаем политику конфиденциальности и не передаем ваши личные данные третьим лицам. Дополнительную информацию вы можете найти в соответствующем разделе на нашем сайте.
Можно ли связаться с вами через социальные сети?
Да, вы можете следить за нашими новостями и связаться с нами через наши страницы в социальных сетях. Ссылки на них находятся ниже.
Что делать, если я не получил ответа на свой вопрос?
Если вы не получили ответа, пожалуйста, проверьте папку "Спам" в электронной почте. Вы также можете повторно отправить запрос или позвонить нам напрямую.
Где мое заказ?
Статус онлайн-заказа можно уточнить, обратившись на линию контакт-центра по телефону: +38 (099) 316-76-36
Условия возврата товара
Мы стремимся, чтобы вы были довольны своей покупкой. Если по какой-то причине вы не удовлетворены полученным товаром, вы можете вернуть его в течение 14 дней с момента покупки. Товар должен быть в оригинальном состоянии, не использовался и с полными сопроводительными документами. Для возврата, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки, и мы предоставим вам инструкции по процессу возврата. Ваши права потребителя всегда на первом месте!
Как отменить заказ?
Свяжитесь с нами: Напишите на нашу электронную почту или позвоните по указанному номеру телефона как можно скорее. Убедитесь, что у вас есть под рукой информация о заказе, такая как номер заказа и ваши контактные данные.
Подтверждение отмены: Мы подтвердим вашу отмену и сообщим вам о дальнейших действиях. Если ваш заказ еще не был отправлен, мы сделаем все возможное, чтобы его отменить.
Возврат денег: В случае, если оплата уже была произведена, возврат средств будет осуществлен в соответствии с нашими условиями возврата. Обычно это занимает от 3 до 10 рабочих дней, в зависимости от способа оплаты.