Мы всегда готовы помочь вам с любыми вопросами или потребностями. Наша команда профессионалов ответит на ваши запросы в кратчайшие сроки. Используйте указанные контакты, чтобы связаться с нами, или заполните форму обратной связи, и мы перезвоним вам. Ваши пожелания важны для нас, и мы стремимся обеспечить лучший сервис для наших клиентов!

Название компании

Metabo KHK (ООО Metabo KHK)

Адреса магазинов:

г. Харьков, ул. Сухумская, 24

г. Харьков, пр. Гагарина, 38 

График работы:

Пн-Сб 09:00—18:00,

Воскресенье — выходной

Внимание! Пожалуйста, уточняйте наличие товара в магазине, который вы хотели бы посмотреть вживую или купить. Это нужно для того, чтобы поставить товар в резерв или переместить в магазин к вашему приезду.

Телефоны отдела продаж:

+380993167636

+380661798290

По техническим вопросам

+380506407783

Социальные сети

Facebook

Telegram

Viber

Instagram

Также можно связаться с нами по e-mail:

[email protected]

Как к нам добраться:


Вопросы и ответы

Как я могу связаться с вашей компанией?

Вы можете связаться с нами с помощью телефона, электронной почты или через форму обратной связи на нашем сайте. Все контактные данные указаны на этой странице.

Когда вы работаете?

Наш график работы — с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. В выходные мы отдыхаем.

Могу ли я заказать обратный звонок?

Да, вы можете оставить свой номер телефона, и наш специалист свяжется с вами в удобное для вас время.

Как долго ждать на мой запрос?

Мы стараемся ответить на все запросы в течение 24 часов. Если ваш вопрос срочный, пожалуйста, позвоните нам.

Могу ли я посетить ваш офис?

Да, мы будем рады видеть вас в нашем офисе. Пожалуйста, свяжитесь с нами заранее, чтобы согласовать время визита.

Какова ваша политика конфиденциальности?

Мы строго соблюдаем политику конфиденциальности и не передаем ваши личные данные третьим лицам. Дополнительную информацию вы можете найти в соответствующем разделе на нашем сайте.

Можно ли связаться с вами через социальные сети?

Да, вы можете следить за нашими новостями и связаться с нами через наши страницы в социальных сетях. Ссылки на них находятся ниже.

Что делать, если я не получил ответа на свой вопрос?

Если вы не получили ответа, пожалуйста, проверьте папку "Спам" в электронной почте. Вы также можете повторно отправить запрос или позвонить нам напрямую.

Где мое заказ?

Статус онлайн-заказа можно уточнить, обратившись на линию контакт-центра по телефону: +38 (099) 316-76-36

Условия возврата товара

Мы стремимся, чтобы вы были довольны своей покупкой. Если по какой-то причине вы не удовлетворены полученным товаром, вы можете вернуть его в течение 14 дней с момента покупки. Товар должен быть в оригинальном состоянии, не использовался и с полными сопроводительными документами. Для возврата, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки, и мы предоставим вам инструкции по процессу возврата. Ваши права потребителя всегда на первом месте!

Как отменить заказ?

Свяжитесь с нами: Напишите на нашу электронную почту или позвоните по указанному номеру телефона как можно скорее. Убедитесь, что у вас есть под рукой информация о заказе, такая как номер заказа и ваши контактные данные.

Подтверждение отмены: Мы подтвердим вашу отмену и сообщим вам о дальнейших действиях. Если ваш заказ еще не был отправлен, мы сделаем все возможное, чтобы его отменить.

Возврат денег: В случае, если оплата уже была произведена, возврат средств будет осуществлен в соответствии с нашими условиями возврата. Обычно это занимает от 3 до 10 рабочих дней, в зависимости от способа оплаты.